О наболевшем: я-таки дождалась, я-таки посмотрела, я
Короче говоря, я хочу спросить: что это было!!? При всей моей любви к этой истории, я пребываю в некотором пошатывающемся недоумении.
Начиталась множество мнений и рецензий.
Удивлена.
Мол, и режиссер прекрасен (недаром имеет оскара за сценарий "Чикаго"), и игра превосходна, и грим идеален, и сцены логичны и перспективны, и операторская работа безупречна - в общем, лучшая экранизация из всех экранизаций Сумерек. Простите! Не соглашусь! "Чикаго", бесспорно, гениален - за что Кондону низкий поклон, и грим даже очень cool, и игрой я довольна....Тогда какого хрена я тут пи*жу?
А такого, что очень надеюсь на реабелитацию "Сумерки.Сага.Рассвет" хотя бы во второй части!! Белла и Эдвард - романтичная и красивая история. Именно так, наверно, должны НЕ бояться люди говорить о своих чувствах ( в наше время с этим у многих КОЛОССАЛЬНЫЕ проблемы). Но! При всём моем уважении эта история застыла на месте и плюхается в своем болотце, иногда переводя дух на вполне предсказуемых поворотах и ещё более предсказуемых развязках. Мне не хватило интриги, мне не хватило сюжета. Нечто подобное на сюжет в виде ребенка, измождающего Беллу - повторюсь - имело слишком ожидаемый разворот событий (хотя я до последнего надеялась на "а вот на - поражайся!"). Обломись, мисс Dragov!
Итак: в фильме слишком много этого "слишком". И если самая первая картина саги была оригинально-спокойной, неторопливо-ритмичной и созидательной, и Хардвик удалось гармонично изобразить эту историю на экране, то в Рассвете та самая созидательность выглядит гипертрофированно и представлена, простите, как в худших,дешевых фильмах ужасов. Уж, извините, мистер Кондон.